суббота, 4 января 2020 г.

как похудеть убрать живот домашних




Мне не очень понравилось это «в конце концов», но к тому времени я уже знал, что должен попробовать. Это был вызов, и часть меня знала, что я могу победить. Мозг против желудка. Не состязание.

Опыт четырехдневной разгрузки

Не думаю, что обязательно или даже желательно устраивать длительную разгрузку прежде, чем приступать к нашей диете. В то время как непродолжительный разгрузочный период, менее 24 часов, сопряжен с минимальными рисками, более длительному частичному отказу от пищи сопутствуют большие риски. Я решил начать с четырех дней лишь потому, что знал, что нахожусь в надежных руках. Кроме того, мой уровень ИФР-1 был измерен как раз перед моей первой встречей с Вальтером, и он был высок. Не слишком, но на верхней границе нормы (мои показатели можно посмотреть на стр. 84–88).

Высокий уровень гормона ИФР-1 сопутствует ряду онкологических заболеваний, в том числе раку простаты, который был у моего отца. Изменят ли что-нибудь четыре дня разгрузки?

Меня предупредили, что первые пару дней мне будет трудно, но потом я начну испытывать прилив «химикалий благополучия», как назвал этот эффект сам Вальтер. Более того, в следующий раз, когда я устрою разгрузочный период, мне будет гораздо легче, так как мозг и тело будут помнить и понимать, через что я собираюсь пройти.

После того как я решил, что попробую продолжительную разгрузку, следующее решение должно было касаться того, насколько суровой я хочу ее сделать. Во множестве разных стран сохраняются традиции поста. В России предпочитают довольно жесткий пост. Русский пост предполагает только воду, холодный душ и физические упражнения. С другой стороны, немцы предпочитают его более мягкий вариант. Отправьтесь в клинику разгрузки в Германии, и скорее всего вы будете получать около 200 ккал в день в очень комфортной обстановке.

Мне хотелось увидеть результат, поэтому я обратился к Британскому компромиссу. Я буду потреблять 25 ккал в день, никакого холодного душа, а работать постараюсь в обычном режиме.

Так, в теплый вечер понедельника я с наслаждением съел свой последний ужин, очень сытный стейк с картошкой и салатом, запивая все это пивом. Я чувствовал определенный трепет, понимая, что ближайшие четыре дня мне предстоит пить только воду, кофе и черный чай без сахара, а также съедать одну крошечную порцию низкокалорийного бульона в день.

Источник: как похудеть убрать живот домашних

Комментариев нет:

Отправить комментарий