четверг, 16 января 2020 г.

как сбросить вес мужчине после 50




Примерно восемь недель спустя я проверил свой уровень холестерина. Мой общий холестерин снизился с 231 до 127. Мой уровень ЛПВП упал с 35 до 34, а уровень ЛПНП снизился со 168 до 82, а триглецириды со 142 до 56. Врачи говорили мне, что я борюсь с генетикой, хотя программа наглядно доказала обратное.

Метод доктора Фурмана успешен потому, что он сосредоточен на том, что вы можете есть. Вам не нужно считать калории или взвешивать еду – вам просто нужно есть правильные продукты. Я сидел на многих диетах, но они не давали устойчивого результата. Метод доктора Фурмана учит вас, как грамотно питаться всю оставшуюся жизнь. Теперь моя новая любимая еда – это знаменитый овощной суп, коктейли и, самое любимое, вечерняя миска свежих ананасов с замороженной черникой и ежевикой. Такой стиль диеты имеет и другие положительные для меня стороны. Например, мне больше не нужен ежедневный дневной сон, я стал бегать по 12 километров в день. Высокопитательная диета также снизила мою тягу к вредным продуктам. И еще один дополнительный плюс: старые друзья и родственники не могут поверить моим изменениям!

Усиленная медицинская помощь не приведет к увеличению продолжительности жизни и не сделает население более здоровым. Единственными значимыми факторами здоровья и долголетия являются здоровый образ жизни и правильное питание. Согласитесь, чтобы достичь финансового благополучия, вы не можете просто полагаться на удачу; так и в стремлении к отличному здоровью надежды на удачу или генетику мало в чем вам помогут. Долголетие и успех нужно заработать. Нет более выгодных инвестиций в виде вашего времени, внимания и денег, чем в собственное здоровье. Под этим подразумевается питание только высококачественными натуральными продуктами.

Запомните: на здоровье экономить нельзя!

Вы действительно представляете собой то, что едите. Другими словами, вы становитесь тем, что однажды съели. Когда на протяжении всей жизни вы подвергаетесь влиянию разрушающих компонентов пищи, ее токсинов, способствующих возникновению болезни, то однажды за их совокупное воздействие, накапливающееся со временем, приходится платить. Самый наш великий дар – это здоровый мозг; мы должны помнить, что наше психическое и эмоциональное здоровье взаимосвязаны.

Источник: www

Полезно знать - как сбросить вес после 50 лет женщине

Комментариев нет:

Отправить комментарий